г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д.5
схема проезданапишите нам
icq: 190-826-335
skype: WhatsApp : (931)256-45-34
(812) 449-85-74 звоните с 730 до 1800 (пн - пт)
обратный звонок — позвоним вам в удобное время

Электродвигатели

Электродвигатель ДПЭ-52 и ДПВ-52

Электродвигатели постоянного тока преобразуют энергию постоянного тока в механическую энергию вращения.
Электродвигатель ДЭ-816

Электродвигатели ДЭ, ДЭ-816, ДЭ-812

Двигатель постоянного тока ДЭ, ДЭ-816,ДЭ-812, ДЭВ-812 используется в приводе механизмов экскаваторов, а также в других механизмах, требующих плавного изменения частоты вращения.Самый востребованный из этих двигателей -двигатель привода подъема экскаватора ЭКГ-5  ДЭ-816, мощностью 200 кВт
Электродвигатель ДК816

Электродвигатель ДК-816

Двигатель рудничный тяговый ДК 816 устанавливается в приводе рудничных электровозов типа К10. Структура условного обозначения ДК816Х5:
Электродвигатель ДК-813

Электродвигатель ДК-813

Двигатель рудничный тяговый ДК 813 устанавливается в приводе рудничных электровозов типа А8, В8, АМ8Д. По тех.
Электродвигатель ДК-812

Электродвигатель ДК-812

Тяговый двигатель постоянного тока ДК812 устанавливается на 14-тонные рудничные контактные электровозы типа К14, К14М, 14КР.

Электродвигатель 5 АНК

Асинхронный электродвигатель с фазным ротором 5 АНК 280А-6 предназначен для работы в режиме частых пусков и торможений, в кратковременном и повторно-кратковременном режимах.
Двигатель ДПЭ54

Электродвигатель постоянного тока ДПЭ 54

Двигатель ДПЭ 54 применяется для запуска основных механизмов электро-экскаваторов ЭКГ-5А, ЭКГ-4,6, ЭДГ-3,2 в качестве двигателей «хода» и «напора», кроме этого может быть использован в иных механизмах.
Электродвигатель ДПЭ-200

Электродвигатель постоянного тока ДПЭ-200

Двигатели электрические постоянного тока серии ДПЭ-200 предназначены для работы привода основных узлов экскаваторных машин ЭКГ-5А (ЭКГ-4,6), ЭКГ-8И, ЭКГ-10, ЭКГ-15 в качестве электродвигателей привода «подъема», «напора», «хода», также устанавливаются
Электрический двигатель марки ДПТВ-16

Электрический двигатель марки ДПТВ-16

Электрический двигатель марки ДПТВ-16, 25-О2 устанавливается в самосвалах "БеЛАЗ" и предназначен для работы привода крыльчатки вентиляторной тормозной установки УВТР 2х600, УВТР 2х750.
Электродвигатель MTKH

Электродвигатели МТКН

Крановый электродвигатель МТКН 412-8 –трехфазный асинхронный двигатель переменного тока с короткозамкнутым ротором.
ДСОР-32-15-2 ДСОР-32-10-2

ДСОР32 Электродвигатель синхронный

Электродвигатели синхронные марки ДСОР32 представлены в пяти исполнениях. Различают электродвигатели ДСОР32 по напряжению питания 12 вольт, 24 вольта, 40 вольт, 110 вольт и 220 вольт.

Электродвигатель МПВЭ

Реверсивные электродвигатели постоянного тока серии МПВЭ устанавливаются в закрытом неотапливаемом кузове экскаватора и предназначены для привода механизмов поворота, тяги, подъема и шагания экскаваторов.

Электродвигатель МАК160M6

Электродвигатель МАК160– трехфазный асинхронный короткозамкнутый, предназначенный для привода компрессоров пригородных электропоездов.

Электродвигатель МПЭ

Реверсивные электродвигатели постоянного тока серии МПЭ устанавливаются в закрытом неотапливаемом кузове экскаватора и предназначены для привода механизмов пово

Электродвигатель АЭ4-400L (приводной)

Электродвигатель АЭ4-400L –асинхронный трехфазный двигатель с короткозамкнутым ротором,предназначенный для привода пятимашинных преобразовательных агрегатов экскаваторов ЭКГ-5, ЭКСГ-5, ЭКГ-4,6Б, ЭКГ-5В; ЭКГ-5А-УС. Электродвигатели серии АЭ4 работают от сетипеременного тока напряжением 6000

Электродвигатель 4 АН

Двигатели специальные асинхронные 4АН280Ш устанавливаются в приводе шахтных проходческих комбайнов. Структура условного обозначения 4АН280ШХ Х3:

Электродвигатель 6АК 315 S-4

Электродвигатели с фазным ротором серии 6АК устанавливаются в приводе механизмов с тяжелыми условиями запуска.

Электродвигатель 6 А

Асинхронные электродвигатели переменного тока серии 6А – с короткозамкнутым ротором, применяются в приводе компрессоров, вентиляторов, металлорежущего и другого промышленного оборудования. Рассчитаны на работу от сети напряжением 220/380, 380/660 В частотой 50 и 60 Гц.

Электродвигатель АИНКЭМ 355 А-12

Асинхронные двигатели с фазным ротором серии АИНКЭМ 355 относятся к двигателям специального назначения и применяются в приводе эскалаторов метрополитена. Защищенного исполнения, со степенью защиты IР20 по ГОСТ 17494-87.

Электродвигатель ДСЭ-1250-6-6У2

Синхронные двигатели серии ДСЭ-1250 предназначены для привода генераторов постоянного тока, которые, в свою очередь, питают двигатели приводов основных рабочих механизмов карьерных экскаваторов. Двигатели ДСЭ-1250 рассчитаны на работу от сети переменного тока напряжением 6 и 6,6 кВ частотой 50 Гц

Электродвигатель СД-800-6У2

Электродвигатели синхронные серии СД предназначены для комплектации преобразовательных агрегатов с генераторами постоянного тока.

Электродвигатели АИР

Общепромышленный электродвигатель АИР355М8 –трехфазный асинхронный, закрытого исполнения, двигатель с короткозамкнутым ротором.

Электродвигатель 5 А

Общепромышленные асинхронные электродвигатели серии 5А –c короткозамкнутым ротором, предназначенные для привода механизмов, не требующих изменения частоты вращения (вентиляторов, дымососов и др.). Структура условного обозначения 5А250S2У3:

Электродвигатель 5 АН

Асинхронные электродвигатели переменного тока 5 АН 280 В-8 – с короткозамкнутым ротором, предназначенные для привода дымососов, осевых и центробежных насосов, вентиляторов и другого промышленного оборудования.

Электродвигатель АВНЗ-110

Электродвигатель переменного тока АВН3–трехфазный асинхронный с короткозамкнутым ротором вертикального типа, предназначенный для привода осевых насосов. Рассчитан на работу от сети напряжением 220/380 В частотой 50 Гц.

Электродвигатель 4 АМН

Электродвигатель переменного тока 4 АМН 280 М-2 – специальный, защищенного исполнения, с короткозамкнутым ротором. Предназначен для работы от сети напряжением 380/660 В частотой 50 или 60 Гц.

Электродвигатель 4 АПК 2Б 315 А4Б

Балансирные электродвигатели серии 4АПК2Б применяются в нагружающих устройствах испытательных стендов двигателей внутреннего сгорания.

Электродвигатели ДПВ

Цена: по прайсу Единица измерения: шт Электродвигатель ДПВ-52 (поворота) 60 кВт. ПВ-80% 305В. 220 А. 1230 об/мин.IM-4004

Электродвигатель ДК-548А

Электродвигатели ДК548А предназначены для привода воздушных компрессоров экскаваторов ЭКГ (например, компрессора ЭК-7В) Электродвигатель ДК548А рассчитан для работы в невзрывоопасной среде:

Электродвигатель А2К 85/24-8/16

Электродвигатель А2К-85/24-8/16 – двухскоростной асинхронный, с короткозамкнутым ротором, устанавливается в приводе оппозитных компрессоров типа 2ВМ4–24/9. Рассчитан на продолжительный режим работы S1, и питается от сети переменного тока:

Электродвигатель АИРН 280 S 4/2

Электродвигатели переменного тока серии АИРН 280 – двухскоростные с короткозамкнутым ротором, предназначены для комплектации оборудования мясоперерабатывающей промышленности. Структура условного обозначения АИРН 280 [*]4/2Б О5:

Электродвигатель АИНКЭМ 355 А-10

Асинхронные двигатели с фазным ротором серии АИНКЭМ 355 относятся к двигателям специального назначения и применяются в приводе эскалаторов метрополитена. Защищенного исполнения, со степенью защиты IР20 по ГОСТ 17494-87.

Электродвигатель АИН 45/90-А12/6

Двухскоростной асинхронный электродвигатель АИН 45/90 А-12/6 устанавливается на компрессоры типа 2ВМ2,5-14/9 и его модификациях. Управление двигателем осуществляется через силовую панель для двухскоростных электродвигателей.

Электродвигатель АВ 2-101-8

Односкоростной асинхронный электродвигатель АВ2-101-8У3 применяется в основном на компрессорах типа ВП2-10/9 и его модификациях. Управляется через силовую панель для односкоростных электродвигателей. Конструкция электродвигателя АВ2-101-8У3

Электродвигатель 4АВ 2К 280А 12/6

Асинхронный электродвигатель 4АВ2К280А12/6У3 используется в основном на компрессорах типа 2ВМ2,5-12/9 и его модификациях. Имеет две скорости, управляется через силовую панель для двухскоростных электродвигателей.

Электродвигатель – электромеханическое устройство, преобразующее электрическую энергию тока в механическую энергию вращения вала, с побочным выделением тепловой энергии.

Принцип работы электродвигателя основан на явлении электромагнитной индукции, возникающей при перемещении замкнутого контура (проводящей среды) в магнитном поле.

Магнитное поле в электродвигателе создается либо постоянными магнитами, либо обмотками возбуждения, которые обтекаются токами. В качестве проводящей среды обычно используется обмотка, состоящая из достаточно большого количества проводников, соединенных между собой особым способом.

Электродвигатель состоит из :

  • неподвижной части — статора (для асинхронных и синхронных машин переменного тока) или индуктора (для машин постоянного тока)
  • подвижной части — ротора (для асинхронных и синхронных машин переменного тока) или якоря (для машин постоянного тока).

Все электродвигатели по роду питающего тока подразделяются на: двигатели переменного тока и двигатели постоянного тока. Последние, в свою очередь, подразделяются на: коллекторные и бесколлекторные двигатели.

Электродвигатели постоянного тока

Коллекторные двигатели постоянного тока могут быть следующего исполнения:

• с постоянными магнитами;

• с параллельным соединением обмоток возбуждения и якоря;

• с последовательным соединением обмоток возбуждения и якоря;

• со смешанным соединением обмоток возбуждения и якоря;

Бесколлекторные двигатели постоянного тока выполнены в виде замкнутой системы с датчиком положения ротора, системы управления и силового полупроводникового преобразователя.

Двигатели постоянного тока применяют в случаях, когда необходимо обеспечить плавное изменение частоты вращения в широком диапазоне частот.

По способу возбуждения различают электродвигатели с магнитоэлектрическим и электромагнитным возбуждением. Последние, в свою очередь, подразделяются на двигатели с параллельным, последовательным, смешанным и независимым возбуждением.

Электродвигатели постоянного тока обратимы, то есть они могут работать и в качестве генераторов.

Двигатели постоянного тока с независимым возбуждением обладают наиболее приемлемым набором главных характеристик: 
• самоторможением двигателя при снятии сигнала управления; 
• широким диапазоном регулирования частоты вращения; 
• линейностью механических и регулировочных характеристик; 
• устойчивостью работы во всем диапазоне частот вращения; 
• малой мощностью управления; 
• высоким быстродействием; 
• малыми габаритами и массой.

Область применения двигателей постоянного тока существенно ограничивается их недостатками: малым сроком службы щеточного механизма и генерацией радиопомех скользящим контактом между щетками и коллектором.

Но с другой стороны, в подъемных и тяговых приводах (кранов, экскаваторов) они обладают лучшими пусковыми и регулировочными характеристиками по сравнению с двигателями переменного тока.

Экскаваторные электродвигатели серий ДЭ и ДЭВ предназначены для работы в продолжительном (S1) и повторно-кратковременном (S3) режимах. По способу возбуждения существуют модификации с независимым, параллельным и параллельным со стабилизирующей обмоткой, возбуждением.

Электродвигатели переменного тока

Двигатели переменного тока подразделяются на: синхронные и асинхронные. В синхронном электродвигателе ротор вращается синхронно с частотой изменения магнитного поля, в асинхронном – частота вращения ротора отличается от частоты изменения магнитного поля, и меняется в зависимости от нагрузки.

Двигатели переменного тока могут быть однофазными, двухфазными, трёхфазными и многофазными.

Синхронные электродвигатели переменного тока, как правило,  применяются в приводе крупных промышленных установок, а также  в качестве генераторов, так как могут работать и в генераторном режиме.

Асинхронные двигатели находят широкое применение в промышленности и на транспорте, где используются для приводов крановых установок, грузовых лебедок и других промышленных механизмов. Наибольшее распространение имеют трехфазные асинхронные электродвигатели, питаемые от трехпроводной промышленной сети.  Маломощные асинхронные двигатели находят широкое применение в бытовой технике и часто выполняются однофазными для использования обычной двухпроводной сети.

Большинство асинхронных электродвигателей выпускается с короткозамкнутым ротором. Обмотка такого ротора представляет собой цилиндрическую клетку из алюминиевых или медных стержней, вставленных без изоляции в пазы сердечника ротора.

Семейство асинхронных двигателей, в основном, рассчитано на питание от сети с частотой 50 Гц и продолжительный режим работы, охватывает весь необходимый диапазон мощностей и частот вращения.

В структуре условного обозначения асинхронных электродвигателей указываются:

  • порядковый номер серии;
  • вариант исполнения (защищенный-IP23, закрытый обдуваемый- IP44);
  • материал изготовления станины и щитов;
  • высота оси вращения;
  • установочные размеры по длине корпуса;
  • длина магнитопровода;
  • число полюсов;
  • климатическое исполнение и категория размещения.

Синхронные электродвигатели переменного тока - двухобмоточные электрические машины с постоянной частотой вращения ротора, не зависящей от нагрузки.

Синхронные электродвигатели переменного тока, как правило,  применяются в приводе крупных промышленных установок, а также  в качестве генераторов, так как могут работать и в генераторном режиме.

Основные характеристики синхронных двигателей:
• механическая мощность на валу двигателя, кВт; 
• коэффициент мощности; 
• КПД; 
• схема соединений фаз обмоток статора; 
• линейное напряжение обмотки статора, В; 
• частота вращения ротора, об/мин; 
• частота тока статора, Гц; 
• линейный ток статора, А; 
• напряжение и ток обмотки возбуждения.

Помимо обычных двигателей общего назначения выпускаются электродвигатели специального взрывозащищенного исполнения, в отдельные категории выделены крановые  и рольганговые (высокотемпературные) электродвигатели.

Взрывозащищенные электродвигатели применяются в приводах механизмов, работающих во взрывоопасных средах в химической, нефтеперерабатывающей, газовой промышленности и смежных секторах.

В металлургии находят применение высокотемпературные рольфганговые двигатели серий АР и АРМ,  используемые для индивидуального привода роликов рольгангов. Рольфганговые электродвигатели АР и АРМ имеют множество конструктивных модификаций , каждая из которых обеспечивает безотказную работу в условиях частых пусков, реверсов, торможений с большими моментами инерции на валу.

Крановые электродвигатели используются в приводах подъема, перемещения, поворота кранов, а также в других механизмах, работающих в режимах, аналогичных режимам работы кранов.

Крановые электродвигатели предназначены для работы в следующих режимах:

  • кратковременном режиме (S2);
  • повторно-кратковременном (S3-40%) (основной режим) с частыми пусками, реверсами и электрическим торможением (S1, S4, S5);
  • длительном режиме (S1).

В областях промышленности, где требуется изменение частоты вращения вала, применяют асинхронные двигатели серии 5АНК (с фазным ротором), а асинхронные электродвигатели серий АИР, АИРМ, А, АД, 5АН, 6А ( с короткозамкнутым ротором) находят применение в механизмах, не требующих изменения частоты вращения. 

Взрывозащищенные асинхронные электродвигатели серий АИМ, В, ВА, АВ (с короткозамкнутым ротором) эксплуатируются во взрывоопасных воспламеняемых  средах.

Чтобы купить электродвигатель нужной модификации, позвоните по одному из указанных на сайте телефонов или заполните форму обратной связи. Также Вы всегда можете получить грамотную консультацию у менеджеров компании, позвонив нам по контактному телефону: (812) 449-85-74

Всегда в наличии двигатели: СД-800-6У2МПЭМПВЭДСЭ-1250-6-6У24 АПК 2Б 315 А4Б4АВ 2К 280А 12/6АВ 2-101-8АИН 45/90-А12/6АИНКЭМ 355 А-12АИНКЭМ 355 А-10АИРН 280 S 4/2А2К 85/24-8/16АВНЗ-1106АК 315 S-44 АМН6 А5 А5 АН4 АНМТКНАИР5 АНКДЭ